Условия обмена и возврата продукции

Уважаемые покупатели!

Просим Вас внимательно ознакомиться с условиями обмена и возврата товаров действующими в нашей компании. Порядок обмена или возврата товара регулируются положениями федерального закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1.

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Действующим законодательством не предусмотрен обмен или возврат остатков (излишков) керамической плитки в связи с их невостребованностью.

Несмотря на это, являясь клиентоориентированной компанией, мы принимаем и рассматриваем запросы покупателей на обмен или возврат керамической плитки надлежащего качества в индивидуальном порядке.

Запросы на обмен или возврат плитки надлежащего качества принимаются на рассмотрение при соблюдении следующих условий:

  • Срок подачи запроса не должен превышать 14 дней с момента отгрузки заказа
  • Продукция и упаковка должны иметь товарный вид
  • Продукция для обмена/возврата не является заказной позицией (складская программа)

Для обращения с запросом на обмен или возврат керамической плитки надлежащего качества покупателю необходимо заполнить заявление на обмен/возврат и направить его на рассмотрение в наш отдел качества по адресу help@artreal.ru

Решение по каждому запросу на обмен или возврат принимается индивидуально, исходя из объемов продукции для обмена или возврата, и текущих остатков плитки принадлежащей к данной партии на складе на момент обращения.

Срок рассмотрения обращений составляет — до 10 дней с момента направления соответствующего заявления покупателем.

Также обращаем Ваше внимание, что керамическую плитку целесообразно приобретать с запасом 10-15% на случай реконструкции, боя, отходов, возможного ремонта и т. д. Мы рекомендуем оставить некоторый запас керамической плитки, т. к. её партии меняются, и новая партия может не совпадать по тону и калибру с приобретенной ранее плиткой.

Если в дальнейшем Вам будет необходимо докупить керамическую плитку, в наличии может не оказаться нужного Вам наименования, количества, или необходимый артикул на момент обращения уже может быть снят с производства.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Замена или возврат керамической плитки, у которой обнаружился дефект, регламентируется статьями 18-24 закона «О защите прав потребителей», а также статьями 211, 458 и 459 гражданского кодекса РФ.

Дефекты, которые выявляются при визуальном осмотре в момент приемки

В соответствие со статьей 459 частью гражданского кодекса РФ, покупатель может вернуть некачественную керамическую плитку исключительно до момента её передачи продавцом и подписания акта приема-передачи. Так как, проставляя в ней подпись, покупатель соглашается тем, как она выглядит, включая внешние дефекты, комплектацию и количество.

Мы настоятельно рекомендуем покупателям внимательно осматривать и проверять товар при приемке, и предоставляем такую возможность как при получении товара с доставкой, так и при получении товара на нашем складе, во время самовывоза.

Напоминаем Вам, что покупатель осуществляет приемку товара по внешнему виду, комплектности, отсутствию механических повреждений в момент передачи товара.

После приемки товара и подписания акта приема-передачи претензии покупателя, касающиеся комплектности, внешнего вида и механических повреждений товара, не принимаются.

Скрытые производственные дефекты, выявленные в процессе эксплуатации

Замена или возврат керамической плитки с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные законом РФ «О защите прав потребителей».

Эти сроки, в частности, составляют для замены товара — от 7 до 30 дней со дня предъявления требования покупателем, в зависимости от наличия товара у продавца и необходимости проведения экспертизы.

Требование о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней.

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, закон предусматривает обязанность покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Продавец отвечает за недостатки товара, если экспертизой будет доказано, что они возникли до передачи товара покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

* существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Претензии по расчету необходимого количества материалов

Уважаемые покупатели!

Обращаем Ваше внимание, что расчет необходимого количества керамической плитки и других материалов, производимый менеджерами компании, носит рекомендательный характер. Принятие решения по итоговому количеству заказанных материалов остается за покупателем.

Менеджеры компании не несут ответственности за точность расчета необходимого количества керамической плитки и других материалов, а также размеров помещений, предоставленных покупателем.

Если Вам необходим точный расчет необходимого количества керамической плитки и других материалов, мы предоставляем услугу по разработке индивидуального дизайн-проекта (предоставляется бесплатно при заказе на сумму от 75 000 рублей), которая выполняется дизайнерами компании.

За расчеты необходимого количества керамической плитки и других материалов, которые были предоставлены в рамках данной услуги, мы несем полную ответственность и принимаем претензии по корректности выполненных расчетов.

Претензии по корректности выполненных расчетов в рамках данной услуги принимаются только в том случае, если покупатель предоставил дизайнеру правильные размеры помещения и выполнил укладку плитки согласно предоставленной в дизайн-проекте раскладке.

Вверх